Маркетинговое исследование внешней и внутренней среды предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 23:04, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: изучить статистические данные, дающие оценку и истолкование внутренней среды маркетинга, рассмотреть ее факторы. А также провести маркетинговые исследования внутренней среды на предприятии ОАО «…», уяснения сильных и слабых сторон предприятия.
Задачи:
1. Рассмотреть маркетинговую среду предприятия;
2. Проанализировать внутреннюю среду предприятия;
3. Рассмотреть направления исследования внутренней среды;
4. Провести маркетинговые исследования на конкретном предприятии;
5. Сделать общий вывод о проделанной работе.

Файлы: 1 файл