Маркетинговое планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 18:50, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы разработать план маркетинга предприятия и также показать умение анализировать, систематизировать и излагать материалы о деятельности конкретного предприятия.
Для достижения данной цели нужно решить следующие задачи:
Определить миссию компании;
Провести анализ маркетинговых возможностей, здесь подразумевается использовать следующие методы ситуационный анализ, Step - анализ, Swot - анализ ,Gap- анализ;
Определить цель, т.е. рассмотреть сильные и слабые стороны компании;
Проделать методы определения доли рынка;
Провести методы определения целей по позиционированию;
Определить стратегические решения;
Разработать комплекс маркетинга;
Разработать план маркетинговых мероприятий;
Проделать контроль маркетинга.

Содержание работы

Введение….……………………………………………………………………….3
1. Маркетинговое планирование………………………………………………...5
2. Практическая часть…………………………………………………………….7
2.1. Характеристика предприятия……………………………………………….7
2.2. Анализ маркетинговых возможностей……………………………………..10
2.2.1. Ситуационный анализ…………………………………………………....10
2.2.2. STEP – анализ…………………………………………………………….18
2.2.3. SWOT – анализ…………………………………………………...………19
2.2.4. GAP – анализ……………………………………………………………..23
3. Маркетинговые цели компании………………………………………………24
4. Стратегические решения маркетинга………………………………………...27
4.1. Характеристика целевых рынков предприятия…………………………..27
4.2. Позиционирование………………………………………………………....29
4.3. Комплекс маркетинга………………………………………………………30
5. Разработка плана маркетинговых мероприятий……………………………..32
6. Контроль маркетинга…………………………………………………………..36
Заключение………………………………………………………………………37
Список использованной литературы…………

Файлы: 1 файл

Маркетинг курсовая.doc

— 257.50 Кб (Скачать файл)
  1. увеличения числа покупателей, приверженных к услугам предприятия.
  2. повышение интенсивности потребления за счет качества обслуживания.

Укрепление своих  позиций по отношению к  конкурентам  может быть осуществлено по следующим  позициям:

  • широкий ассортимент предлагаемых услуг, включающих программы по различным направлениям
  • сервисное обслуживание на высоком доброжелательном уровне
  • возможность, учитывая запросы потребителей, подвергнуть изменениям выбранную программу, а именно сроки обучения, форма проведения обучения
  • качественное и информационно полное содержание предлагаемых программ
  • актуальность предлагаемых программ относительно ситуации на рынке
  • профессиональный и опытный состав преподавателей, с которыми сотрудничает компания «ЮТЭК».
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     Список использованной литературы 

    1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
    2. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2001. – 254 с.
    3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – 2-е изд, перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 2000. – 256с.:ил.
    4. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга – М.:Юристь,2002. – 378 с.
    5. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации».Модуль 13. – М.:ИНФРА – М, 2000. – 288 с.
    6. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Омега-Л, 2002.
    7. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 304 с.
    8. Опорный конспект лекций по маркетингу / Сост. А.А. Байдосова; УрСЭИ АТиСО. – Челябинск, 2001.
    9. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованиям рынка; Учеб. пособие для вузов / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
    10. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. пособие. – М.: ЭКСМО, 2004. – 544 с.
    11. Титова Н.Е. Маркетинг: Учеб. пособие / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 352 с.

Информация о работе Маркетинговое планирование