Маркетинговую стратегию продвижения услуг на примере ГК "Севверная звезда"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 12:47, контрольная работа

Описание работы

данная контрольная работа описывает маркетинговую стратегию продвижения услуг на примере ГК "Севверная звезда"
Мы живем в эпоху, когда услуги разного рода занимают все более важное место в повседневной жизни. Представители среднего класса зачастую тратят на оплату услуг больше денег, чем на покупку товаров. При этом рынок услуг чрезвычайно разветвлен и насыщен, а следовательно, конкуренция на этом рынке исключительно высока.

Содержание работы

Введение -----------------------------------------------------------------------------------3
1 Характеристика предприятия --------------------------------------------------------5
2 Макросреда функционирования предприятия------------------------------------8
3 Микросреда функционирования предприятия ---------------------------------12
4 Исследование рынка -----------------------------------------------------------------17
4.1 Сегментирование рынка ----------------------------------------------------------17
4.2 Позиционирование товара на рынке -------------------------------------------19
4.3 Оценка конкурентоспособности ------------------------------------------------20
4.4 Решение относительно ассортимента и комплекса дополнительных услуг---------------------------------------------------------------------------------------23
5 Организация товародвижения -----------------------------------------------------24
6 Реклама ---------------------------------------------------------------------------------25
7 Разработка стратегии фирмы-------------------------------------------------------26
Заключение -------------------------------------------------------------------------------29
Список используемой литературы --------------------------------------------------33