Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 18:21, реферат
Цель работы заключается в разработке путей повышения эффективности деятельности Лидского хлебзавода по внедрению на рынок нового продукта.
В ходе работы решались следующие задачи:
1. Изучить сущность и основные направления организации разработки нового продукта;
2. Дать характеристику технологиям и средствам, используемым при разработке нового товара;
3. Дать общую характеристику Лидского хлебзавода;
4. Провести анализ деятельности Лидского хлебзавода по внедрению на рынок нового продукта;
6. Разработать пути повышения эффективности деятельности Лидского хлебзавода по внедрению на рынок нового продукта.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Сущность и содержание внедрения новой продукции 4
1.2 Организация работ по внедрению новой продукции 9
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РУП «КРИСТАЛЛ» 13
2.1 Анализ эффективности хозяйственной деятельности РУП «Кристалл» 13
2.2 Анализ эффективности организации разработки и внедрения нового товара на РУП «Кристалл» 19
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА НА РУП «КРИСТАЛЛ» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ А 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 35