Маркетинговые инновации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 08:43, контрольная работа

Описание работы

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются. Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 42.21 Кб (Скачать файл)

1.6. В качестве приемов «сейлз промоушн», направленных на потребителей, необходимо рассматривать некоторые виды «подкрепления» товара: предоставление потребительского кредита, бесплатных сопутствующих услуг (по транспортировке, наладке, монтажу и т. п.), различных гарантий. Среди наиболее часто встречающихся гарантий гарантия бесплатного сервисного обслуживания, гарантия бесплатного ремонта или замены дефектного изделия, гарантия безусловного возврата денег за товар в случае, если он не понравится покупателю и т. д.

В условиях рынка последний  вид гарантии распространяется даже на продукты питания. Так, американская фирма «Пэрдью фармс» гарантирует возврат денег неудовлетворенным покупателям своих фирменных цыплят.

1.7. Как уже отмечалось  выше, некоторые виды упаковки, используемые покупателем после потребления их содержимого, тоже являются средством стимуляции сбыта.

Список используемой литературы

1. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария//www.imcc.ru

2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб: Питер,2001.

3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 1999.

4. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 1997

5. Колобова И.И. Особенности  комплекса продвижения розничного  торгового предприятия // www.finmarket.ru

6. Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры//журнал «Секрет фирмы» №11, 22.03.2004

7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс»,2003.

8. Панкратов Ф.Г. Рекламная  деятельность: учебник для студентов  высших учебных заведений - М:  Издательско-торговая корпорация  «Дашков и Ко »,2003.


Информация о работе Маркетинговые инновации