Маркетинговые исследования - важнейший этап процесса управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2014 в 00:42, курсовая работа

Описание работы

Каждый день мы видим сотни рекламных роликов, объявлений в газетах о товарах и услуг, промоутеров, которые раздают рекламные листовки, рекламируя тем самым ту или иную марку фирмы. Зачастую реклама и продажи – это не более чем составные части маркетинга. Они существуют как два неразделимых компонента маркетинга. Маркетинг призван анализировать и прогнозировать потребности потенциальных покупателей, и исследования мирового рынка имеет большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компания, которые лучше знают спрос покупателей и производят те товары, способные удовлетворить потребность людей. Но как мы знаем, рынок постоянно меняется, а значит, потребности людей меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить и исследовать состояние рынка.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………………………….…3
Глава 1. Теоретическая часть………………………………………………………………………..…4
Цели, принципы и основные понятия маркетинговых
исследований ……………………………………....................................................5
Схема маркетингового исследования…………………………………………………8
Глава 2. Структура гипермаркета «METRO Cash &Carry»………………………………..15
Глава 3. Пример проведения маркетинговых исследований
деятельности «METRO Cash &Carry»…………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………………………………………….20
Список используемойлитературы…………