Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 16:19, лабораторная работа
Рынок автосервисных услуг - это отношения между автовладельцами и предприятиями системы автосервиса по поводу купли-продажи услуг, направленных на поддержание работоспособности и восстановления автомобиля в течение всего срока эксплуатации. Рынок автосервисных услуг в стране с каждым годом расширяется, что объясняется следующими причинами. Во-первых, последние годы наблюдается ярко выраженная тенденция увеличения численности автопарка в личном пользовании, главным образом, легкового. Во-вторых, расширение масштабов малого бизнеса в сфере автотранспортных услуг; сопровождающееся увеличением численности небольших предприятий и индивидуальных предпринимателей.
Часть 1. Маркетинговое исследование рынка торфоперерабатывающего
оборудования в России…………………………………………………………. 3
1.1 Анализ спроса на торфоперерабатывающее оборудование………..……. 3
1.2. Анализ предложения торфоперерабатывающего оборудования..……… 4
1.3 Анализ и прогноз динамики цен на торфоперерабатывающее
оборудование………………………………………..…………………….…….. 5
Часть 2. Маркетинговый анализ рынка автосервисных
услуг в г. Великий Новгород…………………………………………………… 7
2.1 Экономическая характеристика региона…………………………………. 7
2.2 Исследование рынка автосервисных услуг в г. Великий Новгород…….... 8
Часть 3. Прогноз развития рынка автосервисных
услуг в г. Великий Новгород…………………………………………………... 11
3.1 Построение базы данных для прогнозной адаптивной модели Брауна… 11
3.2 Построение графика-прогноза рынка автосервисных
услуг (модели Брауна)…………………………………………………………. 12
3.3 Анализ подученных результатов по графику-прогнозу
рынка автосервисных услуг (модели Брауна)………………………………. 14
Список использованной литературы…………………………………………. 18