Маркетинговые исследования и разработка плана маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:45, курсовая работа

Описание работы

Данная работа также описывает исследуемый товар, а именно, его назначение, область применения, этап жизненного цикла, возможные модификации товара к изменениям рынка, раскрывает сильные и слабые стороны конкурентов, главные сегменты рынка, отражает критерии сегментирования рынка пластиковых окон, характеризует особенности рынка пластиковых окон, показывает, насколько велика конкуренция на данном виде рынка, сопоставляет цены продвигаемого товара и конкурентов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….………….3
1. Маркетинговые исследования…………………………………….………..4
1.1. Исследование потребителей…………………………………………...…..4
1.2. Исследование конкурентов……………………………………..………..13
2. Разработка плана маркетинга………………………………..……………18
2.1. Описание товара……………………………………………………….….18
2.2. Описание потребителей………………………………………………..…25
2.3. Выбор целевого сегмента…………………………………………..…….26
2.4. Описание рынка окон ……………………………………….……………27
2.5. Описание каналов распределения………………………….…………….30
2.6. Описание маркетинговых коммуникаций……………………….………32
Заключение…………………………………………………………….……..35
Список используемой литературы……………………………….………….36
Приложение 1……………………………………………………………...…37