Маркетинговые исследования и система маркетинговой информации гостиничного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 18:46, реферат

Описание работы

Целью рыночных исследований является выявление целевого рынка, на котором предприятие может реализовать с наибольшей эффективностью свои производственные возможности. В систему маркетинга входят:
- изучение коньюктуры рынка и динамики спроса на данные туристические и гостиничные услуги;
- анализ изменения цен на данные туристические и гостиничные услуги и их заменители;
- прогноз роста доходов потребителей и их потребностей в данных услугах;
- использование рекламы как главного инструмента неценовой борьбы с конкурирующими фирмами;
- стимулирование сбыта туристических услуг (привлечение покупателей посредством предоставления льгот, расширение гарантированных прав потребителя, организация лотерей, выставок – продаж и др.);
- планирование ассортимента товаров и услуг социально-психологических установок потребителей (общественного мнения о престижности покупки данной услуги, колебаний моды);

Содержание работы

Социальные основы маркетинга
2.Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия
1.2. Реклама
1.3. Стимулирование сбыта
1.4. Личная продажа
1.5. Пропаганда и Паблик Рилейшнз
3. Методы и организация оценки эффективности проводимых мероприятий в процессе разработки и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций
4. Изучение рынков сбыта
5. Анализ ценовой политики
6. Анализ конкурентоспособности
7. Культура обслуживания
8. Материализация неосязаемого товара
9. Фирменное оформление
10. Роль обслуживающего персонала

Файлы: 1 файл

Хэндаут.doc

— 400.50 Кб (Скачать файл)

 

Контрольные вопросы:

1.Что такое  маркетинг?

2.Цель маркетинга?

3.Что входит  в систему маркетинга?

4.Что входит  в комплекс маркетинговых коммуникаций?

5.Понятие рынок?

6.Основные  виды цен?

7.Параметры  конкурентоспособности ?

8. Главные задачи анализа конкурентоспособности?

 

 

 

Рекомендуемая литература

 

  1. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2006.
  2. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. [Текст]/  - О.П. Ефимова М., 2004.
  3. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996.
  4. “Введение в гостеприимство” Дж. Уокер.Издательское объединение “ Юнити”, Москва 1999.
  5. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЮРКНИГА, 2003.
  6. “Основы маркетинга” Ф. Котлер. Издательский дом “Вильямс”, Москва, Санкт-Петербург, Киев 2005.
  7. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992.
  9. “Маркетинг. Гостеприимство. Туризм” Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. Издательское объединение “Юнити”, Москва 2002.
  10. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство, учебник. [Текст]/  Зорин И.В. Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  11. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туризме, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы.
  12. Иванов В.В., А.Б.Волов «Гостиничный менеджмент» - М.:ИНФРА- М, 2007.
  13. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес– Ростов н/Д: Феникс, 2003.
  14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вызов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 1998.
  15. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. [Текст]/ Яковлев Г.А.  - М.: Издательство РДЛ, 2006.
  16. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. М., 1992.
  17. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999.
  18. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.

Информация о работе Маркетинговые исследования и система маркетинговой информации гостиничного предприятия