Маркетинговые исследования и система маркетинговой информации гостиничного предприятия
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 18:46, реферат
Описание работы
Целью рыночных исследований является выявление целевого рынка, на котором предприятие может реализовать с наибольшей эффективностью свои производственные возможности. В систему маркетинга входят: - изучение коньюктуры рынка и динамики спроса на данные туристические и гостиничные услуги; - анализ изменения цен на данные туристические и гостиничные услуги и их заменители; - прогноз роста доходов потребителей и их потребностей в данных услугах; - использование рекламы как главного инструмента неценовой борьбы с конкурирующими фирмами; - стимулирование сбыта туристических услуг (привлечение покупателей посредством предоставления льгот, расширение гарантированных прав потребителя, организация лотерей, выставок – продаж и др.); - планирование ассортимента товаров и услуг социально-психологических установок потребителей (общественного мнения о престижности покупки данной услуги, колебаний моды);
Содержание работы
Социальные основы маркетинга 2.Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия 1.2. Реклама 1.3. Стимулирование сбыта 1.4. Личная продажа 1.5. Пропаганда и Паблик Рилейшнз 3. Методы и организация оценки эффективности проводимых мероприятий в процессе разработки и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций 4. Изучение рынков сбыта 5. Анализ ценовой политики 6. Анализ конкурентоспособности 7. Культура обслуживания 8. Материализация неосязаемого товара 9. Фирменное оформление 10. Роль обслуживающего персонала
4.Что входит
в комплекс маркетинговых коммуникаций?
5.Понятие рынок?
6.Основные
виды цен?
7.Параметры
конкурентоспособности ?
8. Главные задачи анализа конкурентоспособности?
Рекомендуемая
литература
Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2006.
Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. [Текст]/ - О.П. Ефимова М., 2004.
Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996.
“Введение в гостеприимство” Дж. Уокер.Издательское объединение “ Юнити”, Москва 1999.
Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЮРКНИГА, 2003.
“Основы маркетинга” Ф. Котлер. Издательский дом “Вильямс”, Москва, Санкт-Петербург, Киев 2005.
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992.
“Маркетинг. Гостеприимство. Туризм” Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. Издательское объединение “Юнити”, Москва 2002.
Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство, учебник. [Текст]/ Зорин И.В. Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туризме, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы.
Иванов В.В., А.Б.Волов «Гостиничный менеджмент» - М.:ИНФРА- М, 2007.
Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес– Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вызов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 1998.
Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. [Текст]/ Яковлев Г.А. - М.: Издательство РДЛ, 2006.
Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. М., 1992.
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999.
Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.