Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 22:24, курсовая работа
Необходимость маркетинговых исследований обусловлена необходимостью снижения риска принятия неправильного решения за счёт лучшего знания и понимания состояния и динамики факторов окружающей среды Методикой проведения маркетинговых исследований является выявление возможности фирмы занять конкурентные позиции на рынке, снизить риск и степень неопределенности, увеличить вероятность успеха маркетинговой деятельности.
Основное назначение маркетинговых исследований – обеспечение маркетолога всей информацией, необходимой ему для выполнения своих функциональных обязанностей в процессе управления маркетингом. Маркетинговые исследования должны способствовать более эффективной адаптации товаропроизводителей к требованиям рынка и конечных потребителей .
Введение
1. Теоретическая часть. Проведение маркетингового исследования компании
1.1. Сущность маркетинговых исследований
1.2. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.3. Основные направление и методы маркетинговых исследований
2. Структура внутренних ресурсов компании
2.1. Характеристика компании ЗАО «Связной Логистика»
2.2. Основные виды деятельности
2.3. Организационная система управления
3. Маркетинговые исследования
3.1. Исследование внутренней среды компании
3.2. Исследование внешней среды компании
3.4. Взаимодействия внутренней и внешней среды компании
4. Разработка плана маркетинга
4.1. Разработка товарной политики
4.2. Разработка ценовой политики
4.3. Разработка сбытовой политики
Заключение
Список используемой литературы