Маркетинговые исследования культурного досуга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 16:35, реферат

Описание работы

Важнейшим индикатором качества жизни выступает качество культуры. Любые экономические преобразования неэффективны без полноценного удовлетворения культурных потребностей населения. Сами преобразования невозможны без достаточного культурного уровня осуществляющих их людей.

Файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования культурного досуга.docx

— 24.19 Кб (Скачать файл)

10. Посещаете ли Вы бары, кафе в культурных заведениях? ___________

11. Считаете ли Вы, что  в районе Вашего проживания  не хватает культурных заведений? ___________

Каких именно? ______________________________________________

12. Укажите, пожалуйста, сведения о себе:  
- возраст ___________  
- пол ___________  
- род деятельности _____________________________________  
- уровень дохода (высокий, средний, низкий) ______________________  
- место жительства (район) __________________________  
- состоите ли в браке ________________  
- имеете ли детей (сколько) _______________


Информация о работе Маркетинговые исследования культурного досуга