Маркетинговые исследования на примере ОАО «МТС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 12:53, курсовая работа

Описание работы

Любое предприятие, только открывающееся или давно функционирующее, не только являет собой среду, но и существует в среде. В ней оно находится и функционирует. При принятии управленческих решений и совершении практически любого действия, необходимо учитывать окружающую среду и разрабатывать четкую маркетинговую политику фирмы.
Необходимость анализа внешней среды для предприятия стала актуальна только после перехода России к рыночным отношениям, так как стало образововаться множество предприятий, для коорых основной задачей стало выживание в неопределенной и подвижной среде.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………..……..4-5
1.Характеристика предприятия………………………………..……….6-7
2. Анализ среды деятельности предприятия
2.1 PEST - анализ………………………………………………..…. …8-12
2.2 Конкурентный анализ…………………………………….…..…12-17
2.3 Определение КФУ в отрасли на основе SWOT- анализа.….…17-19
3. Разработка комплекса маркетинга
3.1 Выбор стратегии на оснве матрицы БКГ……………………..……20
3.2 Выбор стратегии на основе матрицы Мак Кинзи/GE………..……21
3.3 Выбор стратегии на основываеясь на ситуционном подходе...21-22
4. Товарная политика
4.1 Жизненый цикл товара(услуги). Модель товара Котлера….…23-26
4.2Сигментация потребителей в Пензенской области………… …..26-28
5. Планирование цены…………………………………………………....29
6. Политика сбыта и распределения………………………………....30-31
7. Политика продвижения…………………………………………….32-33
8. Маркетинговыеисследования потребительских предпочтений
и факторов, их определяющих среди студентов.
8.1 Уровень телефонизации………………………………………....34-35
8.2. Решение о смене телефона……………………………………...35-37
8.3. Модель телефона……………………………………………………37
8.4. Использование аксессуаров……………………………….…….37-39
8.5. Использование функций телефона…………………………...…39-40
8.6. Расходы на мобильные товары и услуги сотовой связи………40-41
Заключение…………………………………………………………….42-44
Список использованной литературы…………………………...……45-46