Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 15:33, курсовая работа
Идея «маркетингового комплекса» впервые возникла в Гарвардской школе бизнеса в 1950-1960 – е годы как некий набор действий, с помощью которых возможно произвести максимально приятное впечатление на покупателей. На протяжении длительного периода времени многие специалисты делали попытки сформировать набор различных маркетинговых инструментов, с помощью которых можно было бы:
- активно воздействовать на спрос;
- достигать поставленные стратегические и оперативные цели;
- определять оптимальные затраты на маркетинговые мероприятия.
Введение………………………………………………………………………3
Выбор товара………………………………………………………….4
. Обоснование выбора………………………………………………..7
Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………11
Сегментация рынка и выбор целевого рынка………………………13
Разработка решения по позиционированию товара……………….14
Формулирование целей фирмы………………………………………14
Формулирование целей маркетинга…………………………………16
Стратегия маркетинга при выводе товара на рынок………………17
Разработка комплекса мероприятий по стимулированию сбыта…18
Проект рекламной кампании…………………………………………19
Выбор конкретных носителей рекламы………………………….20
Заключение………………………………………………………………..22
Список использованной литературы…………………