Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2014 в 18:20, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является проведение маркетинговых исследований с целью определения основных направлений повышения конкурентоспособности компании ОАО «Ростелеком» и ее услуг на рынке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: теоретически изучить сущность, особенности проведения и влияние маркетинговых исследований на конкурентоспособность предприятия; провести организационно-экономический анализ компании ОАО «Ростелеком»; дать рекомендации по разработке программы маркетинговой деятельности компании ОАО «Ростелеком» с целью повышения конкурентоспособности.
Введение
1. Теоретические аспекты организации и проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований
1.2 Роль маркетинговых исследований в повышении конкурентоспособности организации
1.3 Анализ конкуренции – основное направление маркетинговых исследований
2. Организационно-экономическая характеристика компании ОАО "Ростелеком"
2.1 Общая информация о компании ОАО "Ростелеком"
2.2 Положение компании ОАО «Ростелеком» в отрасли
2.3 Приоритетные направления и планы развития компании
3. Проведение маркетинговых исследований с целью повышения уровня конкурентоспособности компании ОАО «Ростелеком»
3.1 Маркетинговое исследование клиентов компании ОАО «Ростелеком»
3.2 Анализ конкурентоспособности компании ОАО «Ростелеком» на рынке телекоммуникационного бизнеса
3.3 Основные рекомендации по совершенствованию системы маркетинга компании ОАО «Ростелеком»
3.4 Расчет бюджета рекламных мероприятий
Заключение
Список использованных источников