Маркетинговые исследования: определение и виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 20:20, реферат

Описание работы

Цель работы – рассмотреть основные направления и методы исследования рынка в современных условиях и определить их практическое применение при изучении рынка сотовых телефонов.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: изучить основные понятия маркетинговых исследований; охарактеризовать процесс проведения маркетингового исследования, определить основные методы проведения маркетинговых исследований, на примере маркетингового исследования рынка сотовых телефонов показать их применение.

Содержание работы

Введение
1. Основные понятия маркетинговых исследований
2. Задача маркетинговых исследований
3. Определение проблемы и формулирование целей и методов маркетингового исследования
Заключение

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 89.01 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинговые исследования: определение и виды