Маркетинговые исследования: Организации маркетинговых исследований методом опроса для повышения эффективности управленческой деятельн

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2015 в 12:14, реферат

Описание работы

Маркетинг – один из видов управленческой деятельности, нацеленной на выявление запросов потребителей и их обязательное полное удовлетворение.
Развитие товарного рынка невозможно без наличия полной и достоверной информации о состоянии и перспективах, без выявления тенденций и закономерностей функционирования рыночного механизма. Поэтому вся информация подвергается специальным маркетинговым исследованиям.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………… . 3
1Маркетинговое исследование рынка…………………………………………...4
1.1Понятие и цель маркетингового исследования рынка………………………4
1.2 Виды маркетинговых исследований………………………….......................4 2 Организации маркетинговых исследований методом опроса для повышения эффективности управленческой деятельности…………………...6
2.1 Система маркетинговой информации………………………………….. …..6
2.2Первичная и вторичная информация……………………………………… ...6
2.3 Анкетирование в системе маркетингового исследования……….................7
3 Рекомендации по разработке анкеты…………………………………………..8
Заключение……………………………………………………………………… 10
Библиографический список……………………………………