Маркетинговые исследования покупательского спроса на услуги связи МТС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 00:21, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.

Содержание работы

Введение.
1. Теоретические аспекты исследования покупательского спроса.
1.1 Понятие, виды спроса, факторы, влияющие на спрос.
1.2 Общая характеристика процесса маркетинговых исследований.
1.3 Особенности маркетинговых исследований покупательского спроса.
2 Краткая характеристика рынка сотовой связи.
2.1 Услуги сотовой связи как товар и его специфика.
2.2 Характеристика рынка услуг сотовой связи (Географические границы рынка, особенности потребительского поведения, конкурентная среда)
3. Маркетинговые исследования покупательского спроса на услуги связи МТС.
3.1 Разработка плана исследования.
3.2 Анализ спроса по результатам наблюдения за поведением покупателей.
3.3 Анализ спроса по результатам опроса покупателей.
Список использованной литературы.