Маркетинговые исследования поведения потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 22:11, курсовая работа

Описание работы

Целью данного проекта является изучение потребительского поведения в процессе покупки. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы процесса совершения покупки потребителем;
выявить факторы, оказывающие влияние на процесс совершения покупки потребителем;
проанализировать поведение потребителей при выборе бытовой техники.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1.Теоретические основы изучения поведения потребителей в процессе совершения покупки…………………………………………………...6

ГЛАВА 2. Анализ поведения потребителей в процессе покупки бытовой техники и электроники…………………………………………………………..17

ГЛАВА 3. Разработка предложений по стимулированию активности потребителей в процессе совершения покупки бытовой техники и электроники………………………………………………………………………24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………30

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………32

ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………34

ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………36

ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………38