Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2014 в 23:08, курсовая работа
Маркетинговые исследования – это неотъемлемый процесс в маркетинговой деятельности. В наше время, в связи с новыми технологиями, маркетинговые исследования стали важной частью каждого предприятия. Без них не может обойтись ни один маркетолог. Выход нового продукта на рынок напрямую связан с маркетинговыми исследованиями. С помощью них проделывается ряд исследований, которые помогают выяснить достоинства и недостатки нового продукта. Одним из инструментов маркетинга является реклама. Реклама не может существовать вне маркетинга. Без рекламы ни один продукт не сможет выйти на рынок. Конкуренция является основоположником маркетинга.
Реклама появилась в нашей стране относительно недавно, из этого следует, что есть куча вопросов, которые с ней связаны, поэтому сейчас эта тема невероятно актуальна, и широко обсуждается. И это, действительно, так, но не потому что, она для нас малоизучена.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Маркетинговые исследования.....................................................................4
Понятие и значение маркетинговых исследований.......................................4
Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы.................................7
Глава 2. Маркетинговые исследования аспектов рекламной деятельности предприятия……………………………………………………………………………….9
2.1. Исследование эффективности рекламной деятельности компании…………9
2.2. Испытание рекламы, планируемой к выпуску………………………………19
Глава 3. Маркетинговые исследования рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Евросеть Ритейл»…………………………………………………22
3.1. Описание компании, целей и задач исследования…………………………..22
3.2. Ход исследования и результаты………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………….29
Список литературы…………………………………………………………………31