Маркетинговые исследования рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 19:32, курсовая работа

Описание работы

Проведение исследования рекламы обусловлено прежде всего тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы типа: «Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория? Действительно ли мы правильно понимаем запросы потребителей? Те ли люди смотрят телевизионную рекламу из числа тех, на кого она ориентирована? Оказала ли реклама какое-то влияние на объем продаж?» На эти и другие подобные вопросы очень часто ищутся ответы путем проведения соответствующих исследований.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
1. Исследование рекламной эффективности средств массовой информации………………………………………………………………………..6
2. Исследование эффективности рекламной компании……………………...9
3. Испытание рекламы, планируемой к выпуску…………………………...19
Заключение…………………………………………………………………...31
Список используемой литературы………………………………………...33