Маркетинговые исследования рынка канцелярских товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 17:22, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является анализ процесса маркетингового исследования рынка канцелярских товаров в г. Набережные Челны. Объектом исследования является рынок в целом, а предметом – рынок канцелярских товаров. Объект маркетингового исследования — это то, на что направлен процесс познания. Помимо объекта, выделяется также предмет изучения, т.е. наиболее значимые с практической точки зрения свойства, стороны, особенности и закономерности поведения объекта, которые подлежат непосредственному изучению.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
I. Маркетинговые исследования рынка и их виды…………….……………….6
1.1 Необходимость и основные направления комплексного исследования рынка………………………………………………………….……………………6
1.2. Изучение покупателя…………………………………….…………………...9
1.3. Сегментация рынка………………………………………….……………....12
II Маркетинговые исследования рынка канцелярских товаров….…………...14
2.1 Краткий обзор рынка канцтоваров………………………………………………………………....…….14
2.2. Маркетинговые исследования рынка канцелярских товаров г. Набережные Челны………………...……..…………………………………...16
2.3. Маркетинговые исследования каналов распределения…………………..18
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы…………………