Маркетинговые исследования рынка спортивных товаров на примере Addidas

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2015 в 04:41, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – изучить маркетинговые исследования рынка спортивных товаров..
В соответствии с целью были поставлены следующее задачи:
Изучение цели и задачи маркетинга;
Рассмотреть виды маркетинговых исследований;
Проанализировать основные тенденции рынка спортивных товаров;
Исследования маркетинга в фирме спортивных товаров на примере «addidas».

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Нгуен Дык Хоанг ЭУ-304.docx

— 95.81 Кб (Скачать файл)

2 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2010.

3 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2011.

 

4 Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.

5 Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., Финпресс, 2009.

 

6 Николаева М.А. Товароведение потребительских спортивных товаров М.: Инфра-М, 2013

7. Кузин В.В. Экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие /  - М.: СпортАкадемПресс, 2011.

8 Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг М.: Экономистъ, 2013 

9 Николаева М.А. Товароведение потребительских спортивных товаров М.: Инфра-М, 2013

10 http://www.adidas.ru/

11 Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2010. –310 с.

 

12 Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2010.


Информация о работе Маркетинговые исследования рынка спортивных товаров на примере Addidas