Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2015 в 04:41, курсовая работа
Цель данной работы – изучить маркетинговые исследования рынка спортивных товаров..
В соответствии с целью были поставлены следующее задачи:
Изучение цели и задачи маркетинга;
Рассмотреть виды маркетинговых исследований;
Проанализировать основные тенденции рынка спортивных товаров;
Исследования маркетинга в фирме спортивных товаров на примере «addidas».
2 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2010.
3 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2011.
4 Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.
5 Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., Финпресс, 2009.
6 Николаева М.А. Товароведение потребительских спортивных товаров М.: Инфра-М, 2013
7. Кузин В.В. Экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие / - М.: СпортАкадемПресс, 2011.
8 Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг М.: Экономистъ, 2013
9 Николаева М.А. Товароведение потребительских спортивных товаров М.: Инфра-М, 2013
10 http://www.adidas.ru/
11 Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2010. –310 с.
12 Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2010.
Информация о работе Маркетинговые исследования рынка спортивных товаров на примере Addidas