Маркетинговые исследования рынка театрально-зрелищных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 03:43, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы заключается в проведении маркетинговых исследований и изучения рынка театрально-зрелищных услуг в Санкт-Петербурге.

Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:

- изучение общей характеристики и структуры рынка театрально-зрелищных услуг Санкт-Петербурга;

- Оценка коңюнктуры рынка услуг;

- Исследование сегментов рынка;

Содержание работы

Введение

1. Общая характеристика и структура рынка театрально-зрелищных услуг

2. Оценка коңюнктуры рынка услуг

3. Сегментация рынка

4.Тенденция развития рынка услуг

Заключение

Список литературы