Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 07:41, курсовая работа
Целью данного исследования является рынок чая. Чай является самым любимым напитком россиян, по уровню его потребления на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире, значительно уступая лишь Англии и Турции.
Введение________________________________________________________3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований___________6
1.1. Цели, задачи, направления маркетинговых исследований____________6
1.2. Процесс маркетингового исследования __________________________10
1.3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований ________16
Глава 2. Исследование рынка чая г.Красноярска Свердловского района ___20
2.1. Анализ ассортимента на рынке чая Свердловского района г. Красноярска_____________________________________________________20
2.2. Ценовая политика на рынке чая Свердловского района г. Красноярска_____________________________________________________40
2.3. Исследование предпочтений потребителей на рынке чая Свердловского района г. Красноярска_____________________________________________48
Заключение______________________________________________________54
Библиографический список_________________________________________56
Приложения ____________________________________________________58