Маркетинговые исследования сегментирования рынка общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 19:44, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение сегментирование рынка на рынке предприятий общественного питания, что необходимо для успешной маркетинговой деятельности предприятия, организации и других субъектов хозяйствования на целевых сегментах рынка, обеспечения устойчивых позиций на них.
Для достижения поставленной цели курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить методологические основы сегментации рынка:
• понятие и сущность сегментации
• этапы сегментации рынка
• методы сегментации рынка
2. Проанализировать рынок общественного питания города Калининграда
3. Разработать план маркетингового исследования
4. Разработать план выборочного исследования
5. Провести базовый анализ данных, полученных в ходе маркетингового исследования

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………2
1. Методологические основы сегментирования рынка общественного питания…………………………………………………………………...5
1.1 Понятие и сущность сегментации рынка……………………………..5
1.2 Этапы сегментации……………………………………………………..11
1.3 Методы сегментации……………………………………………………12
1.4 Эффективность сегментирования………………………………………17
2. Маркетинговые исследования сегментирования рынка общественного питания на примере сети ресторанов «Макдоналдс»…………………22
2.1 Маркетинговый анализ рынка общественного питания……………..22
2.2 Общая характеристика сети ресторанов «Макдоналдс»……………24
2.3 Разработка технического задания на проведение маркетингового исследования……………………………………………………………..28
Библиография