Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 17:04, реферат
Маркетинговые исследования – быстро развивающееся направление. Хотя зародились они в США еще в начале 20-ого века, заметное место они заняли в Америке и Европе только после второй мировой войны. В России они стали активно применяться в 90-е годы.
Современные организации все больше интересуются информацией о том, что люди хотят и почему они этого хотят. Проводить маркетинговое исследование означает «прислушиваться к мнению потребителя». Их еще называют исследованиями рынка. Фирмы, производящие массовую продукцию, хотят знать: что представляют собой их клиенты? Где их можно найти? Каковы их потребности? За последнее десятилетие расходы во всем мире на эту сравнительно новую отрасль знания более чем утроились и достигли 5 миллиардов долларов. Через маркетинговые исследования осуществляется обратная связь: удовлетворяет ли товар клиента и удовлетворяет ли он покупателя лучше, чем товар конкурента.
Маркетинговые исследования…………………………………………................................3
Сущность и характерные черты библиотечно-информационных продуктов………………………………………………………………………………………………………...10
Программа маркетинговых исследований централизованной библиотечной системы «Кунцево»………………………………………………………………………………………….18
Список использованной литературы……………………………………………………………….23