Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 20:33, контрольная работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг
Введение………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговых исследований……………......5
1.1. Маркетинговые исследования и их виды………………………………………………….5
1.2. Основы исследования маркетинга………………………………………………………....9
1.3. Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований……………………….11
1.4. Маркетинговая информационная система……………………………………………….12
Глава 2. Методологические подходы организации маркетинговых исследований………..13
2.1. Опыт организации маркетинговых исследований……………………………………….13
2.2. Правила маркетинговых исследований…………………………………………………..15
2.3. Общая характеристика последовательности этапов проведеия маркетинговых исследований……………………………………………………………………………………16
Глава 3. Практическая часть…………………………………………………………………...19
Заключение……………………………………………………………………………………...29
Глоссарий………………………………………………………………………………………..30
Список используемых источников…………………………………………………………….32