Маркетинговые исследования в социально-культурной сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 13:22, контрольная работа

Описание работы

С приходом рыночной экономики учреждения культуры оказались в принципиально новых условиях. Снижение уровня государственного финансирования, нестабильность формирующегося спонсорства и благотворительности и меценатства, непредсказуемость поведения аудитории, в том числе из-за развития коммерческого сектора досуга, обусловили целый комплекс проблем.
Часто можно слышать, что учреждениям культуры в нынешних сложных экономических условиях следует развивать коммерческую деятельность. Психологические особенности поведения посетителей учреждений культуры, для которых любая цена будет представляться высокой, становятся значительным ограничением социокультурной деятельности на основе рыночных механизмов.

Содержание работы

Введение 3-4
Глава I. Особенности маркетинга в сфере культуры 5
1.1 Маркетинговая среда: внутренняя и внешняя 6-7
Глава II. Маркетинговые исследования 7-8
Глава III. Практическое применение методов маркетингового исследования 9-12
3.1 Метод опроса (анкетирование) 9-12
Заключение 13
Библиография 14