Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 22:38, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы выявить цели и задачи маркетинговых исследований,
изучить основные направления маркетинговых исследований, узнать различие понятий «маркетинговое исследование» и «исследование рынка»,
рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия.

Содержание работы

Введение 3
1.1 Содержание и задачи маркетинговых исследований. 4
1.2 Понятие «маркетинговое исследование». 4
Различие и связь понятий «маркетинговое исследование» и
«исследование рынка».
1.3 Международный кодекс МТП и ЕСОМАР по практике 6
маркетинговых и социальных исследований.
1.4 Формы организации маркетинговых исследований. 8
1.5 Основные направления маркетинговых исследований. 9
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия