Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 16:23, контрольная работа
Маркетинг является одной из категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, а так же, с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Введение…………………………………………………………………3
1. Маркетинговые исследования и их виды………………………….5
2. Порядок проведения маркетинговых исследований……………..7
2.1 Выявление проблем и формулирование целей маркетинговых
иссле¬дований…………………………………………………………….8
2.2 Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
инфор¬ма¬ции………………………………………………………………9
2.3 Планирование и организация сбора первичной информации…..9
2.4 Систематизация и анализ собранной информации………………12
2.5 Предоставление полученных результатов………………………..12
Заключение………………………………………………………………14
Практическое задание…………………………………………………..16
Список использованной литературы………………………………….17