Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 14:37, контрольная работа

Описание работы

На рынке продавец заинтересован в привлечении и удержании покупателя, поэтому он должен при разработке своего предложения учитывать все пожелания и стремления клиента. Соответственно ему необходимо знать о потребностях рынка, о конюктуре цен и как различаются предпочтения подгрупп (сегментов) покупателей.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………..
4
1 Маркетинговые исследования ………………………………………………..
5
1.1 Маркетинговая информационная система ……………………………….
5
1.2 Сегментация рынка ………………………………………………………..
7
1.3 Позиционирование продукта ……………………………………………..
9
2 Виды маркетинговых исследований ………………………………………….
12
Задача ……………………………………………………………………………..
Заключение ……………………………………………………………………….
Список использованной литературы ……………………………………………