Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 17:03, курсовая работа

Описание работы

Актуальность. В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов. Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения.

Содержание работы

Введение………………………………………………...…………………………3

Глава 1. Особенности маркетингового исследования…………………………5

1.1 Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований……..5

1.2 Методы маркетинговых исследований………………………………….….9

1.3 Организационная система маркетингового исследования………………15

Глава 2. Задачи и методы исследования рынка…………………………….…24

2.1 Системы маркетинговой информации…………………………………….24

2.2 Организация социологического обследования……………………………29

Заключение…………………………………………………………………….....38

Список использованной литературы……………………………………….….40