Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 10:44, реферат

Описание работы

Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить! Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлетворенность потребителя.
Задача маркетинговых исследований: оценить информационные потребности, и обеспечить руководство компанией информацией: точной, надежной, обоснованной, современной и относящийся к делу.

Содержание работы

Введение
1. Маркетинговые исследования
1.1. Сущность маркетинговых исследований
1.2. Классификация маркетинговых следований
2. Маркетинговая информационная система и методы маркетинговых исследований.
2.1. Роль информации для маркетинговых исследований
2.2. Методические основы маркетинговых исследований
2.3. Процесс маркетинговых исследований
2.4. Виды информации.
3. Маркетинговое исследование рынка малоэтажного домостроения
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 54.26 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003. – С.33.

2. Беляевский И.К. Маркетинговые  исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320с.

3. Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, практика и  методология. - М.: Финпресс, 200. – 464с.

4. В. Я. Захаров, И. Б. Виноградова. Маркетинговые исследования. Учебное пособие – Н. Новгород, 2006. – 108 с.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.:Вильямс, 2003. – 944с.

6. «Маркетинг в России  и за рубежом». Периодическое  издание.

7. Internet-ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003. – С.33.

2 Там же. – С.35.

3 Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003. – С.48-49.

 


Информация о работе Маркетинговые исследования