Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 02:45, курсовая работа

Описание работы

На начальных этапах формирования рыночных отношений и рыночной инфраструктуры в России шло активное усвоение форм и методов рекламной деятельности, сложившихся в странах с развитой рыночной экономикой. Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы стремительно развивался. Всего по суммарным данным различных источников, доходы от рекламы в России в 1992 г. составили 15 млрд. рублей, в 1993 г. – 85 млрд. рублей, в 1994 г. – 20 трлн. рублей, в 1996 году – более 3 млрд.$, а в 1998г. превысили 6 млрд. $

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3

Глава 1. Маркетинговая сущность рекламы.

Маркетинговая классификация рекламы.………………………………… 4
Виды и задачи рекламы…………….………………………………………. 7

2 Теоретические принципы организации рекламной кампании.

2.1 Понятие, сущность рекламной кампании………………………….. 8
Виды рекламных кампаний;......................................................….... 9
2.3 Этапы планирования рекламной кампании:…………………..…… 9
2.3.1. Определение целей рекламной кампании;…………………………9
Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании………………………………………………………………10
Исследование рынка;……………………………………..…. 11
Разработка бюджета рекламной кампании;……………...… 12
Выбор средств распространения рекламной информации;…………………………………………………. 14
Выбор графика проведения рекламной кампании;……...… 16
2.3.7Составление медиаплана рекламной кампании;………...…. 17
Оценка эффективности рекламной кампании………………...стр. 18


Глава 3. Разработка рекламной кампании сока «TOY» ………………….стр. 19-27

Заключение. ………………………………………………………………………………стр. 28

Приложение. ………………………………………………………………………..…стр. 29-32

Список используемой литературы. ……………………………………. 33