Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 14:42, курсовая работа
Любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке - о его конъюнктуре. Такая необходимость обуславливается целью предприятия как можно более полно удовлетворять потребности потребителей. Для этого и необходимо проводить маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Без такого исследования не обходится деятельность практически ни одного предприятия, что и обуславливает актуальность рассмотрение данной темы.
Введение……………………………………………………………...…….3
Глава 1. Значение целеполагания при проведение маркетинговых исследований……………………………………………………………………...4
1.1 Планирование и определение целей маркетинговых исследований.4
1.2 Особенности формирования целей маркетинговых исследований продукции пушно-мехавой промышленности………………………..……10
Глава 2. Изучение проведения маркетинговых исследований на примере ООО «Мелита»………………………………………………………...13
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………...13
2.2 Цели маркетинговых исследований фирмы «Мелита»…………….17
Глава 3. Основные направления развития маркетинговых исследований фирмы «Мелита»…………………………………………………………...……20
Список используемой литературы………………………