Маркетинговые коммуникации. Характеристика основных средств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 16:58, контрольная работа

Описание работы

1. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Её посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями.
2. Коммерческая пропаганда - паблисити (в переводе с английского языка означает публичность, гласность) представляет собой неличное стимулирование спроса на товар, услуги или деятельность посредством публикаций или благоприятных презентаций на радио, телевидении или на сцене, которые не оплачиваются определенным спонсором.

Содержание работы

1.Маркетинговые коммуникации. Характеристика основных средств….3
2.Общественная реклама-Public Relations……………………………......11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………....12

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 28.59 Кб (Скачать файл)

- многие приемы стимулирования  сбыта носят форму приглашения  к покупке;

- многообразие средств  и приемов стимулирования сбыта;

- кратковременный характер  эффекта в росте продаж, получаемый  в результате мероприятий стимулирования  сбыта. После резкого пика повышения  объемов продаж наблюдается такое  же стремительное возвращение  к исходному уровню.

Личная  продажа

Личная, персональная продажа  представляет собой устное представление  товара в ходе беседы с одним или  несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

Коммуникационные особенности  личной продажи:

- имеет непосредственный  прямой характер отношений "продавец-покупатель";

- ярко выраженный личностный  характер персональной продажи  позволяет установить долговременные  личные отношения между продавцом  и покупателем;

- сам процесс личной  продажи предполагает определенную  и немедленную реакцию со стороны  покупателя. Если рекламную листовку  можно выбросить не прочитав, купоном не воспользоваться, то прямое обращение требует от покупателя выразить свое отношение в ответ на предложение о продаже. Если такое предложение сделано достаточно умело, то ответить "нет" достаточно трудно;

- личная продажа непосредственно  заканчивается покупкой товара;

- личная продажа - наиболее  дорогостоящий в расчете на  один контакт тип коммуникации. Кроме достаточно большой доли  затрат на оплату труда торговых  агентов, высокий уровень стоимости  контакта обусловливают транспортные  издержки, представительские расходы  и т.д.;

- относительно малочисленная  аудитория, охватываемая в течение  одного акта устного представления.

2.Общественная  реклама-Public Relations

«pr — это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер: обеспечивают деятельность руководства в интересах общественности; поддерживают его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций; используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности».

 Цель pr — установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных  связей с общественностью, могут  быть самыми разными в зависимости  от величины и характера сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожими, какая бы цель ни ставилась — будь то, например, воздействие на международное взаимопонимание  или улучшение отношений между  компанией и потребителями ее продукции, агентами и сотрудниками.

Основные направления  Public Relations

В наши дни термин «Public Relations» включает в себя следующие основные направления:

  • Общественное мнение.
  • Общественные отношения.
  • Правительственные отношения.
  • Жизнь общины.
  • Промышленные отношения.
  • Финансовые отношения.
  • Международные отношения.
  • Потребительские отношения.
  • Исследования и статистика.
  • Средства массовой информации (СМИ).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Багиев Г.Л. Маркетинг, М.: Изл. Спб., 2007.

2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, 2005

3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2007.

 


Информация о работе Маркетинговые коммуникации. Характеристика основных средств