Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2015 в 20:01, контрольная работа
Тема товарной политики и маркетинговых коммуникаций весьма актуальна в наше время. Товарная политика помогает предприятию принять верные решения по совершенствованию и продвижению товара. Она включает в себя несколько элементов, касающихся ассортимента, качества, цен на товары, сбыта и информирования. Маркетинговые коммуникации направлены на то, чтобы предоставить целевой аудитории определенную информацию или убедить ее изменить свое мнение или поведение. Существует несколько видов маркетинговых коммуникаций, каждый из которых направлен на свою целевую аудиторию.
Введение……………………………………………………………………….….2
Товарная политика предприятия..……………………………………...….3-7
Основные задачи товарной политики ………………………….…..3-5
Составные элементы товарной политики и их характеристики….6-7
Виды маркетинговых коммуникаций………………………………..…..8-15
Заключение…………………………………………………………………..16-17
Список использованной литературы………………………