Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 14:45, курсовая работа
Целью дипломной работы является исследование особенностей применения маркетинговых коммуникаций в туристической сфере.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Понятие и структура маркетинговых коммуникаций
1.2 Реклама и Public Relations, как основные элементы маркетинговых коммуникаций
1.3 Роль стимулирования сбыта и личных продаж в маркетинговых коммуникациях
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «МК-ТРАВЕЛ»
2.1 Краткая характеристика ООО «МК-ТРАВЕЛ» и анализ ее деятельности
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «МК-ТРАВЕЛ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура ООО «МК-ТРАВЕЛ»
PR представляет собой использование информации для влияния на общественное мнение. От рекламы PR отличаются тем, как используются средства массовой информации, и с какой долей достоверности они воспринимаются. Конечно, PR и реклама должны дополнять друг друга в рамках единой стратегии. Арсенал инструментов для связей с общественностью широк и разнообразен. ООО «МК-ТРАВЕЛ» можно использовать пресс-релизы. Обычно это статья в газете, посвященная теме туризма или какой-то конкретной стране, где вскользь упоминается название турфирмы и предложение купить поездку в эту страну. Гораздо более распространен в туристической среде метод связи с общественностью с использованием видеофильмов. ООО «МК-ТРАВЕЛ» имеет в своем распоряжении подобный фильм, посвященный Египту. Предлагается начать его показ в конце июня, когда в Египте и в других африканских странах начинается самый жаркий период года, и Египет становится более привлекательным. Кроме того, показ фильма именно в это время дополнит собой проводимую рекламную кампанию ООО «МК-ТРАВЕЛ» и позволит сгладить межсезонный спад продаж в конце лета и сентябре.
Таким образом, сотрудники туристской фирмы ООО «МК-ТРАВЕЛ»» пытаются применять систему маркетинговых коммуникаций в своей деятельности, изучая спрос и предложение, на конкретные туристские услуги, составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и так далее. И здесь комплекс маркетинговых коммуникаций выступает в качестве компаса, который позволяет вести деятельность фирмы к намеченной цели более безопасным путем, но ООО «МК-ТРАВЕЛ» недостает специализированного отдела службы маркетинга, для наилучшего продвижения фирмы и покорения новых рубежей. Создание такой структуры, как отдельного самостоятельно функционирующего органа не только поможет покорить новые рубежи, но и очень долго занимать лидирующее положение в данном секторе рынка.
библиографический список:
Организационная структура ООО «МК-ТРАВЕЛ»
Информация о работе Маркетинговые коммуникации ООО «МК-ТРАВЕЛ»