Маркетинговые коммуникации ООО «МК-ТРАВЕЛ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 14:45, курсовая работа

Описание работы

Целью дипломной работы является исследование особенностей применения маркетинговых коммуникаций в туристической сфере.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Понятие и структура маркетинговых коммуникаций
1.2 Реклама и Public Relations, как основные элементы маркетинговых коммуникаций
1.3 Роль стимулирования сбыта и личных продаж в маркетинговых коммуникациях
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «МК-ТРАВЕЛ»
2.1 Краткая характеристика ООО «МК-ТРАВЕЛ» и анализ ее деятельности
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «МК-ТРАВЕЛ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура ООО «МК-ТРАВЕЛ»

Файлы: 1 файл

Готовая курсовая Маркетинговые коммуникации.doc

— 330.00 Кб (Скачать файл)

PR представляет собой использование информации для влияния на общественное мнение. От рекламы PR отличаются тем, как используются средства массовой информации, и с какой долей достоверности они воспринимаются. Конечно, PR и реклама должны дополнять друг друга в рамках единой стратегии. Арсенал инструментов для связей с общественностью широк и разнообразен. ООО «МК-ТРАВЕЛ» можно использовать пресс-релизы. Обычно это статья в газете, посвященная теме туризма или какой-то конкретной стране, где вскользь упоминается название турфирмы и предложение купить поездку в эту страну. Гораздо более распространен в туристической среде метод связи с общественностью с использованием видеофильмов. ООО «МК-ТРАВЕЛ» имеет в своем распоряжении подобный фильм, посвященный Египту. Предлагается начать его показ в конце июня, когда в Египте и в других африканских странах начинается самый жаркий период года, и Египет становится более привлекательным. Кроме того, показ фильма именно в это время дополнит собой проводимую рекламную кампанию ООО «МК-ТРАВЕЛ» и позволит сгладить межсезонный спад продаж в конце лета и сентябре.

Таким образом, сотрудники туристской фирмы ООО «МК-ТРАВЕЛ»» пытаются применять систему маркетинговых коммуникаций в своей деятельности, изучая спрос и предложение, на конкретные туристские услуги, составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и так далее. И здесь комплекс маркетинговых коммуникаций выступает в качестве компаса, который позволяет вести деятельность фирмы к намеченной цели более безопасным путем, но ООО «МК-ТРАВЕЛ» недостает специализированного отдела службы маркетинга, для наилучшего продвижения фирмы и покорения новых рубежей. Создание такой структуры, как отдельного самостоятельно функционирующего органа не только поможет покорить новые рубежи, но и очень долго занимать лидирующее положение в данном секторе рынка.

 

библиографический список:

 

  1. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса – СПб: Издательский дом «Нева», 2008. – 416 с.
  2. Балабанов И.Т. Экономика туризма: учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2008. – 150 с.
  3. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2007.
  4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2003. – 254 с.
  5. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 1039 с.
  6. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. – Мн.: 2006. – 150 с.
  7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2006. – 185 с.
  8. Дурович, А.П. Реклама в туризме : учеб.пособие / А.П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2008. — 254 с.
  9. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – И.: Финансы и статистика, 2006. – 672 с.
  10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2006. –
  11. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2007. – с.21.
  12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
  13. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М. 2007 – 280 с.
  14. Романов А.А., Паньков А.В. Маркетинговые коммуникации – М.: Эскимо, 2009. – 432 с.
  15. Ромат Е.В. Рекламa – СПб.: Питер, 2009. – с. 556.
  16. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. - М.: Кнорус, - 2005.
  17. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М: Ось-89, 2007. – 170 с.
  18. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.:  
    Приложение А

 

Организационная структура ООО «МК-ТРАВЕЛ»

 


Информация о работе Маркетинговые коммуникации ООО «МК-ТРАВЕЛ»