Маркетинговые коммуникации радиостанции «Болид»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 16:08, контрольная работа

Описание работы

Деятельность радиостанции «Болид» напрямую связана с маркетинговыми коммуникациями – так как основным видом доходов является размещение рекламы. Несмотря на пессимистичные настроения и прогнозируемый экономический кризис радио чувствовало себя хорошо в 2012 году и показало лучшую динамику за последние 4 года, сохранив по темпам роста второе место после интернета. Прирост рекламных объемов на радио в 2012 году составил 23% в противовес приросту объемов интернет рекламы, равному 35%. Таким образом, у «Болида» основной канал маркетинговых коммуникаций – радио. При этом можно отметить креативность основного слогана «Радио Болид то, что нужно из всего что можно!» и растущую популярность.

Содержание работы

1 Концепция продукта………………………………………………………... 3
2 Анализ базовых маркетинговых коммуникаций…………………………. 9
3 Специфика стратегии продвижения……………………………………….. 11
4 Анализ используемых маркетинговых коммуникаций………………….. 15
Заключительные выводы……………………………………………………… 17