Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 17:26, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы обусловлена тем, что для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.

Содержание работы

Введение…………………………………..………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативной политики предприятия………..……………………….…..…………….5
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций. Этапы и элементы
коммуникационного процесса. ……………………… …..………………5
1.2. Элементы маркетинговых коммуникаций…………………………..10
1.3. Условия эффективности маркетинговых коммуникаций…………..12
Глава 2. Анализ системы маркетинговых коммуникаций на примере предприятия ЗАО "Очаково"……………………………………………..
2.1. Характеристика предприятия ЗАО "Очаково"………………………...
2.2. Анализ системы маркетинга на предприятии………………………. .19
Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговых коммуникаций для ЗАО "Очаково" ……………………………….. 23 3.1 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговых коммуникаций на ЗАО "Очаково"…………………………………………23
Заключение………………………………………………………………... 27
Литература………………………………………..…..…………………...29