Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 12:44, контрольная работа
Цель: рассмотреть значение коммуникационной политики в деятельности предприятий.
Задачи:
Рассмотрение значений маркетинговых коммуникаций, ее стратегии и мотивация.
Изучение инструментов маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования сбыта, PR, прямого маркетинга, личных продаж
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Текущее положение маркетинговых коммуникаций. 7
2.1. Реклама 7
2.2. Стимулирование сбыта 8
2.3. Связи с общественностью 9
2.4. Прямые продажи 10
2.5. Прямой маркетинг 11
3. Предпочтения клиентов в сфере коммуникаций. 13
4. Рекомендации 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
Список использованных источников 18