Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 14:12, контрольная работа
Современное развитие маркетинговой теории, с одной стороны, и постоянно возрастающая конкуренция - с другой, заставляют фирмы осмысленно заниматься маркетингом, придавая ему все возрастающее значение в развитии бизнеса. Постоянная гонка и увеличение рекламных бюджетов крупных корпораций не позволяют халатно относиться к рекламе и всем маркетинговым коммуникациям в целом. На сегодняшний день ни одна более или менее крупная кампания не обходится без серьезных вложений в маркетинговые коммуникации.
Для достижения рыночных целей и эффективного расходования бюджета маркетинговые коммуникации, прежде всего, должны иметь четко сформулированную стратегию и быть интегрированными.
Введение……………………………………………………………………………….3
1.Формы коммуникаций……………………………………………………………....4
2.Реклама……………………………………………………………………………….5
3.Стимулирование сбыта…………………………………………………………….9
4.Персональная продажа.…………………………………………………………….10
5.Отношения с общественностью…………………………………………………...11
6.Спонсорство……………………………………………………………………….. 12
Заключение…………………………………………………………………………. 14
Список использованной литературы………………