Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 17:13, курсовая работа

Описание работы

Эффективность рекламы - это результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Потребители покупают не предлагаемые им товары и услуги, а удовлетворение своих потребностей (физиологических, социальных, психологических и проч.) с помощью этих товаров. Значительно меньшую роль играет рациональный мотив - потребность покупателя в конкретном предмете или услуге. Изучение эффективности рекламных кампаний и различных подходов к продвижению товаров на потребительский рынок — основное направление деятельности маркетологов, изучающих потребительский спрос.

Файлы: 1 файл

kursovoy_marketing_Antropova_D_V.doc

— 166.00 Кб (Скачать файл)

Список использованных источников:

1. Н. Г. Паничева, Е.  Н. Явкина “Реклама в системе  маркетинговых коммуникаций”, http://www.marketing.spb.ru/conf/7/pdf/154.pdf

2. Ученова В.В., Старых  Н.В.. История рекламы, или Метаморфозы  рекламного образа. Учебник для  ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

3. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС,2004.

4.  Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000.

5.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Издательство «Финпресс», 2004.  

6. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб:Питер,2001.

7. А. М. Сливков «коммуникативная политика » - СПб.: «Питер», 2002г.

8. К. В. Афонина, «Маркетинговые исследования» http://www.marketing.spb.ru/read/article/pdf/1/25/pdf

9. Источник: www.ecreklama.ru

10. Н. С. Ментелеева «Мотивация маркетинговых коммуникаций, их влияние на потребителей» http://www.marketing.spb.ru/conf/9/73.htm

11. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие. /Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008.

12. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: учебное пособие. /В.П. Федько. Ростов н/Д: «Феникс», 2001.

13. Смирнова О.О. Оценка  эффективности рекламной кампании. СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2005.


Информация о работе Маркетинговые коммуникации