Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 12:37, контрольная работа

Описание работы

Личная продажа призвана обеспечить формирование благоприятных представлений о товаре и побудить потенциальных покупателей к его приобретению. Она осуществляется путем непосредственного контакта представителя продавца и целевых аудиторий.
Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи.

Содержание работы

1.Личная продажа, как часть комплекса маркетинговых коммуникаций.....….3
2. Жизненный цикл товара. Постройте и опишите различные варианты кривых ЖЦТ для различных товаров…………………...........................….....8
3.Задача………………………………………..............……………..………..….13
Список используемой литературы…………………….……………….……...14