Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2012 в 22:50, курсовая работа
Цель данной контрольной работы – раскрыть теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и продвижения товаров.
В связи с этим ставились следующие задачи:
- выяснить, что такое маркетинговые коммуникации и продвижение товаров;
- дать характеристики стратегиям продвижения и маркетинговых коммуникаций;
- выяснить, каким образом проводится оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и продвижения
Введение 3
Глава 1. Маркетинговые коммуникации и продвижение товаров как способы повышения эффективности управления потребителем 5
1.1. Продвижение – элемент комплекса маркетинга 5
1.2. Маркетинговые коммуникации - процесс передачи информации о продукте 8
Глава 2. Стратегии продвижения и маркетинговых коммуникаций 15
2.1. Стратегии продвижения (привлечения потребителей) в каналах сбыта 15
2.2. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями 17
Глава 3. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и продвижения 19
Заключение 24
Литература 26