Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 17:38, контрольная работа
В индустрии моды эта проблема стоит наиболее остро по причине высокой конкурентности рынка. Каждая компания, занимающаяся реализацией одежды, стремится к созданию уникального стиля и образа, который бы отличил её из многих. При этом каждая организация выбирает наиболее подходящую для своей деловой политики нишу и в соответствии с её специфическими особенностями строит коммуникационное взаимодействие с потребителем.
Введение………………………………………………………………………………...4
1. Стимулирование сбыта: понятие, сильные и слабые стороны, связь с другими инструментами интегрированных маркетинговых коммуникаций. Медоты стимулирования………………………………………………………………………...5
2. Характеристика коммуникативной политики предприятия «Каприз-Хет»…….12
Заключение…………………………………………………………………………….21
Литература……………………………………………………………………………..