Маркетинговые конкурентные стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 17:04, контрольная работа

Описание работы

Среди других парикмахерских «Татьяна» отличается своим изысканным стилем, современным оборудованием, высоким профессионализмом. Прекрасный интерьер, специально обученный высококвалифицированный, дипломированный персонал, индивидуальный подход к каждому клиенту и его пожеланиям-эти аспекты позволяют предприятию быть конкурентоспособным на рынке парикмахерских услуг.

Файлы: 1 файл

Печать.doc

— 151.50 Кб (Скачать файл)

 

Выделим 5 показателей,по которым будет проведён анализ:

1.Ценовая политика.

2.Предварительная запись.

3.Местоположение парикмахерской.

4.Наличие скидок.

5.Широта асортимента  услуг

6.Уровень квалификации мастера

 

       Показатели  определим от 0 до  (5-самое высокое  значение).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профиль конкурентов


 

      

 


Информация о работе Маркетинговые конкурентные стратегии