Маркетинговые мероприятия и их роль в финансовом оздоровлении предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 19:54, курсовая работа

Описание работы

Цель написания данного курсового проекта состоит в том, чтобы осветить и изучить возможные маркетинговые мероприятия, особенности их применения и осуществления для совершенствования деятельности предприятия, как в условиях нормального функционирования, так и при появлении признаков несостоятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………....5
Цели, задачи и роль маркетинга на несостоятельном предприятии…5
Структура маркетинга на предприятии………………………………...8
Комплекс маркетинга и группировка маркетинговых мероприятий...9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………...14
2.1 Особенности применения мероприятий товарной политики………..14
2.2 Особенности применения мероприятий ценовой политики………...15
2.3 Особенности применения мероприятий сбытовой политики….........21
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯРИИ: ОАО «АЭРОФЛОТ – РОССИЙСКИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЛИНИИ»…………………………………………………………….26
3.1 Организационная структура управления маркетингом в авиакомпании “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии”…………………………………………………………….27
3.2 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии: “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии”…………………………………………………………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………...37