Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 21:38, статья
В настоящее время деятельность и развитие некоммерческих организаций имеет важное значение в развитии общества. Вследствие чего некоммерческий маркетинг является главным звеном в функционировании и становлении фирмы на рынке.
Целью данной работы является определение особенностей маркетинговой деятельности некоммерческой сферы в Украине, а так же исследование данной деятельности.
В рассмотренной ассоциации была выявлена её основная деятельность, направленная на реализацию автомобилей с пробегом, не смотря на то, что она еще совсем молодая, её деятельность распространилась по всей территории Украины, а так же за рубежом. Для продолжения успешного существования было предложено несколько факторов влияющих на развитие маркетинговой политики внутри оргназации.
Таким образом, рассмотрев все высшее перечисленные особенности деятельности некоммерческого маркетинга можно сказать, что для любой компании и организации начинающей свою деятельность необходим маркетинг, т.к он является главным звеном в формировании экономической и социальной культуры организации, благодаря этому идет привлечение финансов на существование организации.
Список литературы:
1.Авториа — базар авто Украины [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://auto.ria.ua/ (дата обращения 10.04.13)
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. – М. и др.: ИД «Вильямс»,2005.–646с.
3.Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004.–56с.
4.Медына А. Авторынку создали конкурента // Коммерсант.-2010.-№24
5.Маркетинг соціальних послуг : Навчальний посібник / [Під ред. д. ф. н., проф. В. Г. Воронкової]. – К. : Видавничий дім „Професіонал”, 2008. – 576 с.
6.Офіційний сайт Державного комітету статистики України [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://www.ukrstat.gov.ua/ (дата обращения 10.04.13)
Информация о работе Маркетинговые особенности некоммерческой сферы в Украине