Маркетинговые стратегии на примере ОАО “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 19:28, реферат

Описание работы

В качестве товара, предлагаемого авиакомпаниями на рынке, выступает продукция, создаваемая ими в процессе воздушной перевозки пассажиров и грузов. Именно она является основным предметом купли-продажи. Также авиакомпании предлагают на рынке широкую гамму услуг, сопутствующих транспортному процессу. Здесь речь идет не о самом перемещении, а об удовлетворении дополнительных общественных потребностей, связанных с перемещением, которые, однако, могут представлять большой интерес для потребителя. Объем этих услуг достаточно велик и должен приниматься в расчет при оценке потенциального спроса на рынке.

Содержание работы

Введение.
1. Сегмент рынка ОАО “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии”
2. Стратегия позиционирования в ОАО “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии”
3. Стратегия ценообразования в ОАО “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии”
Заключение.